Сайт вебмастера

Новый браузер Google Chrome

03-09-2008Время чтения ~ 1 мин.Блог 29339

Поставил, посмотрел. Пока не впечатлило.

Получился какой-то урезанный пустой браузер. Практически никаких настроек и«фишек». Интерфейс мне не понравился. Вкладки вверху - ерунда, жутко неудобно. Когда открываешь много вкладок, то они превращаются в одно месиво - вообще не понятно, где какой сайт открыт. Кнопочка закрытия на каждой вкладке просто раздражает: приходится следить за тем, чтобы на неё не попасть. В общем передрали с Оперы, которая мне тоже не нравится (неудобно и не настраивается).

Так что совсем не понятно на кого расчитан новый браузер. Для любителей красот уже есть Опера. Для чайников - IE. Для остальных - FireFox, который настраивается как угодно. Есть ли здесь место Google Chrome? Что-то я пока сомневаюсь.

Похожие записи
Комментарии (35) RSS
1 jarofed 2008-09-03 12:01:08
"Для любителей красот уже есть Опера. Для чайников - IE. Для остальных - FireFox, который настраивается как угодно."

Для фанатов Google - Google Chrome

То ли еще будет, когда Гугл начнет выпускать програмные продукты, которые будут работать только в Хроме.


2 Akceptor 2008-09-03 14:36:03

На вкус и цвет...

Вот мне понравилось


3 Максим 2008-09-03 14:55:37

Дело в том, что сейчас все движется в сторону ускорения и улучшения JS. Я вот заимаюсь jQuery и вижу, что огромное количество рюшечек для сайтов можно делать именно на нем, то есть с помощью JS. Это в миллион раз удобней, чем пытаться сделать кросбразерный html или css. Да и плюс всякие новые возможности. Скажем скругленные углы с jQuery делаются на ура. Фоны, сложные бордюры, табы, куча эффектов - это все работает на JS. Всё это наводит на мысль, что именно ради JS гугл и решился на свой браузер. Не зря и они, и файрфоксовцы так часто пиарятся именно на скорости работы JS. Если я не ошибаюсь, то в FireFox 3.1 тоже планируется значительно усторить работу JS. На их фоне IE конечно же выглядит откровенным тормозом. Да еще и глючным.

Конечно же Google Chrome может стать нормальной альтернативой IE. Как минимум с рендерингом у него всё в порядке. Но это совсем другое дело - «заставить» ie-шников перейти на Google Chrome. Как они это сделают?


4 VolAnd 2008-09-03 18:27:54

От части, согласен. Но ведь это пока бета. Да и расширения обещают поддерживать. В чем совершенная правда, так это с JS. Хромом будут пользоваться простые юзеры, которым много не надо. Браузер отхватит хороший кусок пирога.

Какие же гугловцы, сука, продуманистые.


5 Максим 2008-09-04 00:36:12

Заметил, что при запуске Хрома сразу идет сильное обращение к диску. Причем такое нехилое, как будто бы переписывается множество мелких файлов. Причем при закрытии программы всё успокаивается. Что-то мне это совсем не нравится...


6 SeoNub 2008-09-04 07:03:52
Заметил, что при запуске Хрома сразу идет сильное обращение к диску. Причем такое нехилое, как будто бы переписывается множество мелких файлов. Причем при закрытии программы всё успокаивается. Что-то мне это совсем не нравится...

У меня обращения к дискам нет. В ОЗУ занимает всего 22 метра, в то время, как ФФ 107, а Тандербёрд 27. В приниципе - ничего удивительного, думал сделают что-нибудь более удачное.

Попольновался, написал отзыв, чуть более развёрнутый.

http://seonub.ru/2008/09/04/testiruyu-chrom/ :cool:


7 fomichenko 2008-09-04 11:14:40
Заметил, что при запуске Хрома сразу идет сильное обращение к диску. Причем такое нехилое, как будто бы переписывается множество мелких файлов. Причем при закрытии программы всё успокаивается. Что-то мне это совсем не нравится...

У меня тоже и мне не понравилось что он постаянно лезет в за справко он лезит в инте


8 Денис 2008-09-04 19:51:43

Тут есть ещё семь причин почему Google Chrome не нужен :)

Автор ты не одинок в своём мнении:)

http://www.hinews.net.ru/


9 STIX 2008-09-06 00:18:40

По поводу ускорения, улучшения JS и jQuery... зайдите сюда и вы поймете кто действительно продвигает JS... Так что Google Web Toolkit + Google Chrome - вот будующее интернета...


10 nimper79 2008-09-07 16:29:11

Браузер совершенно не удобный в использовании,не ожидал такого от любимого гугла,не посторались,а хотели просто себе репутацию прибавить!:sad:


11 михаил 2008-09-12 12:37:10

Жду первого полноценного релиза. Тогда можно будет говорить о плюсах и минусах, а пока это только 0.2 так что придраться можно к чему угодно. :roll:


12 STIX 2008-09-12 14:23:36

и вот еще что (из разряда бреда).. есть там такая команда about:internets.. рендерер 3д (opengl я так пологаю, кроссплатформенность мать ё).. сделаю предположение, что лет эдак через цать мы все еще будем и в полноценные игры через chrome играть.. подгружать уровни прямо из сети.. хранить там сейвы.. такой сервис от google, если он когда-нибудь будет запущен, не только убьет IE, но и Windows. Это будет конец Microsoft!.. И разработчики игр для PC полностью освободятся от пиратства..

Но.. всему своё время :smile:

Жаль только жить в эту пору прекрасную нам уже будет несужденно :mrgreen:


13 Илья Лисняк 2008-09-13 14:43:08

Я устати тоже ни одного положительного отзыва от Chrome не видел , все только хают. Но как я люблю говорить надо делать деньги на всем чём только можно , а применительно к гугл и репутацию.


14 Painkill333 2008-09-14 21:17:55

Мне понравился работает быстро а это самое главное для меня.ну и удомно..


15 Oleg 2008-09-18 17:53:38

Хотелось более конкретных высказываний... Каких настроек и фишек не хватает в Google Chrome? По быстроте, явно дрючит Firefox, по корректности отображения – на одной линии (и то в зависимости какой версии Firefox). А на счет вкладок – закрывающие кнопочки есть, но они НЕ активны на НЕ активных вкладках, когда их много (а когда их мало следить особо не приходится, чтобы не попасть). Притом, во вкладках отображается иконка сайта. Так что я не могу понять возмущения в адрес Google Chrome.


16 Scr1pt1k 2008-09-19 17:42:44

Oleg, не понял, что в Лисе не так с отображениями, опираясь на "и то в зависимости какой версии Firefox"? Как вторая, так и третья линейка показывают всё чётко. И как, весело, прежде чем закрыть вкладку щёлкать на неё? :smile: А можно конкретику с вашей стороны? Каких настроек хватает Хрому, если их почти нету? Вы любите баннеры и рекламу?

Chrome действительно "пустой", но мне он чем то понравился. Работает быстро, ничем не нагружен, разве что вкладки не удобны. Если выбирать среди Оперы, IE, и Chrome - выберу последнее.

Лиса привычней, поэтому менять её не собираюсь + плагины. :wink:


17 Komarik 2008-09-20 07:28:52

А что вы хотели от такой беты? Какие рюшечки? Вообще удивительно, как ее в паблик выложили. А рюшечки будут, но попозже :)


18 DM^Dude 2008-09-20 18:39:45

Firefox был есть и будет...

А гугл просто наверное пытается расширить свои программы по полной... чтоб не оставалось на земле таких кто не слышал слова гугл...


19 Сергей 2008-10-01 19:35:03

Поработал я в Хроме, и ухожу обратно к родной уже лисе. Глюков в нем еще ооооочень много :mad:. Если перечислять, то эта страница удлинится раза в 2 :lol:


20 Evgeniy 2008-10-06 14:09:34

Крестики на каждом табе в Опере отключаются в совершенно очевидном месте в настройках


21 Максим 2008-10-06 14:29:02

И где конкретно?


22 Oleg 2008-10-06 15:03:23

С обсуждения хрома перешли на оперу. Чтобы убрать в опере крестики с "табов" нужно зайти в меню "Инструменты" -> "Настройки" -> "Дополнительно" -> "Вкладки" -> "Дополнительные параметры вкладок"


23 Максим 2008-10-06 15:28:11

Да, не удивительно, что я не знал об этом. ;) Как теперь сделать, чтобы таб закрывался по двойному клику мыши?

И сразу еще вопрос: как сделать чтобы вкладка закрывалась при жесте мыши сверху-вниз? Сейчас наоборот открывается пустая. Нужно закрывать.


24 Oleg 2008-10-06 16:00:50

Зачем два раза клацать по табу, если можно один раз, а именно нажатием колесика мыши (проблема у тех с этим у кого нет мыши с колесиком прокрутки). Но все можно поднастроить в "Инструменты" -> "Настройки" -> "Дополнительно" -> "Горячие клавиши". Там же и настройка жестов мыши.


25 Максим 2008-10-06 16:22:34

С жестом мыши разобрался. Оказывается нужно зайти в Настройки мыши, нажать изменить, потом в Aplication. Удалить GestureDown, потом нажать Создать - вбить GestureDown, а в Действия ручками написать Close Page.

Ну нажатие на колесико у меня как раз и есть двойной клик. «Среднюю кнопку» я конечно могу перенастроить на другие кнопки (на мыше 5 кнопок), но не удобно. И всё-таки я не врубился что именно нужно поменять, чтобы таб закрывался по двойному клику?


26 Oleg 2008-10-06 17:09:06

Это действие, - "Удалить GestureDown, потом нажать Создать - вбить GestureDown, а в Действия ручками написать Close Page",- должно было привести к тому, чтобы вкладка закрывалась при нажатии шифтом + один левый клик мышью по ней (хотя по идее должно двойным кликом и без шифта, наверное какой-то глюк.. не знаю). Далее, "средней кнопкой" можно как создавать новый таб так и закрывать его. Потому не пойму, что там тобой было настроено на счет "средней кнопки".


27 Максим 2008-10-06 17:12:58

С шифтом ничего не понял... Нафиг мне шифт? Мне нужно, чтобы двойной клик по табу закрывал его. В опере этого нельзя сделать?


28 Oleg 2008-10-06 17:22:29

Да. Я же писал, что проделанное тобой действие

Удалить GestureDown, потом нажать Создать - вбить GestureDown, а в Действия ручками написать Close Page

долно было это сделать, но не сделало. Я хочу еще узнать, что ты там под "среднюю кнопку" настроил?


29 Максим 2008-10-06 17:29:26

Я про среднюю кнопку в опере вообще ничего не говорил. ;)

А GestureDown - это жест мыши. Сверху-вниз - закрывает текущую страницу. Еще настроил слева-направо - открывает ссылку в фоновой вкладке:

http://clip2net.com/clip/m5761/1223303225-clip-28kb.png

Теперь мне нужно настроить только двойной клик на табе, чтобы вкладка закрылась... :shock:


30 Oleg 2008-10-06 17:41:47

Видимо я не допонял... как настроить двойной клик, увы, не знаю. На счет

Я про среднюю кнопку в опере вообще ничего не говорил.

С жестом мыши разобрался. Оказывается нужно зайти в Настройки мыши, нажать изменить, потом в Aplication. Удалить GestureDown, потом нажать Создать - вбить GestureDown, а в Действия ручками написать Close Page.

Ну нажатие на колесико у меня как раз и есть двойной клик. «Среднюю кнопку» я конечно могу перенастроить на другие кнопки (на мыше 5 кнопок), но не удобно. И всё-таки я не врубился что именно нужно поменять, чтобы таб закрывался по двойному клику?


31 Максим 2008-10-06 17:52:13

:smile:

Кнопки мыши можно настроить в программе-драйвере самой мыши. Например у меня это A4Tech Smart. У тебя другая мышь и программа. У кого-то третья.

В обшем, так и передайте «оперистам», что пока не скажут как настроить закрытие по двойному клику на табе - я их браузером пользоваться не собираюсь! :razz:


32 Oleg 2008-10-06 18:18:34

Я лично пользуюсь всеми браузерами по необходимости. Но Оперой - как основным браузером (быстрее всех работает), Firefox'om - при настройке, тесте, например, сайта, поскольку плагинов подобных YSlow, Firebug нет не в одном браузере.


33 Alex 2008-10-17 20:07:58

Хром - Нормальный браузер. Главное легкий и быстрый. Удивляюсь тем, кому Опера не нравится!


34 Аполлон 2008-10-23 13:29:08

А я почему-то так этот Хром и не пробовал. Основной у меня Опера, но не всегда с ней удобно, хотя во многом мне нравится. Хотя бы при заполнении форм. Потом жезл паролей... Поэтому по ситуации использую разные браузеры.


35 Жека 2008-10-23 23:10:57

Максим, ты насчёт Оперы совершенно не прав! Другое дело, если бы ты сказал, что ты не знаешь и не собираешься узнавать как и что можно настраивать в Опере, потому что тебе нравится ФФ. Я с самого начала много чего не знал и тоже был о Опере не особого мнения, но сейчас понимаю, что ни один браузер с Оперой ни в скорости выполнения , ни в скорости загрузки страниц не сравнится. А скорость работы JS в ФФ всегда будет отставать от JS Оперы, потому что архитектура ФФ не позволит ему делать это быстрее. Есть всякие прибамбасы в браузерах, которые нужны только разработчику и вот когда заходит разговор о них, то стоит обратить внимание на имменно на ФФ и даже на Сафари, но для нормального пользователя лучшего браузера чем Опера не найти в настоящий момент. И ещё, если задумываться о безопасности, то ФФ со своим открытым кодом очень предрасположен ко всяким уязвимостям и т.п. Так что браузер Опера меня устраивает на все 100%.

Интересный пример сравнения работы JS в браузерах:

http://www.artlebedev.ru/tools/technogrette/js/lookup-tables/

в самом низу страницы приводятся результаты исследования.